|

Дороги должны эксплуатироваться,
а не ремонтироваться

подъездных, временных, технологических

Посмотрите 45-секундное видео
Соответствует ГОСТ 23558
10 лет без ремонта
Соответствует ГОСТ 23558
10 лет без ремонта
Соответствует ГОСТ 23558
10 лет без ремонта
Соответствует ГОСТ 23558
Соответствует ГОСТ 23558
10 лет без ремонта
Звоните:

Строительство дорог

Европейская технология строительства долговечных дорог
Технология «Акропол-Грунтобетон», которую мы используем для строительства дорог, создаёт высокопрочную дорожную плиту из местного грунта, цемента и специального модификатора.
Изменение свойств грунта приводит к значительному увеличению прочности, морозостойкости, снижению водопроницаемости плиты в результате изменения состава и структурных связей.
Монолитная дорожная плита, построенная с применением технологии «Акропол-Грунтобетон»:
  • Не нуждается в устройстве температурных швов.
  • Не становится скользкой во время дождя, обеспечивая необходимый коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием.
  • Не боится повторного водонасыщения.
  • Превосходит по характеристикам морозоупорный слой из песка.
  • Может эксплуатироваться как с асфальтобетонным покрытием, так и без него.
Современный тренд дорожного строительства
Укреплённый
грунт
Дорога может эксплуатироваться с асфальтом или без асфальтирования
Уникальные эксплуатационные характеристики

дороги, построенной по технологии «Акропол-Грунтобетон»

Модуль упругости 800-2000 МПа.
Данное значение превышает установленное ГОСТом в 3 раза.
Морозостойкость не менее F50-200.
Данное значение превышает установленное ГОСТом от 2 до 8 раз.
Коэффициент фильтрации <0,005.

Согласно таблице ГОСТ 25100-2011, грунт с Кф ≤ 0,005 относится водонепроницаемому.

Прочность на объекте >10 МПа.
Данное значение превышает установленное ГОСТом в 4 раза. Возможно увеличение прочности дорожной плиты до 30 МПа.
Высокие характеристики гарантируют
Снижение эксплуатационных расходов
Увеличение межремонтных сроков
Длительное время сохранение ровности дороги
Дорога выдерживает нагрузку 200-тонных карьерных самосвалов
(пылит не дорога, а НАНОСНАЯ пыль)
Отбор кернов построенной дороги
Керн грунтобетонной плиты, построенной по технологии «Акропол-Грунтобетон»
Максимальная плотность.
Отсутствие пустот.
Технология «Акропол-Грунтобетон» снижает количество потребных материалов и объём работ
Дорожная одежда по технологии «Акропол-Грунтобетон»
Щебень, песок, асфальт.
Местный грунт, цемент, модификатор.
Традиционная дорожная одежда
Толщина плиты 20-25 см.
Слой асфальта 4 см.
(возможна эксплуатация без асфальта)
Толщина основания до 70 см.
Два слоя асфальта:
- 6 см (КЗ)
- 4 см (МЗ)
Технология «Акропол-Грунтобетон» выигрывает в сравнении с традиционной технологией
На примере строительства 1 км дороги
шириной 7,5 м.
Карта дорог, построенных по технологии
«Акропол-Грунтобетон»
MOSCOW COUNTRY CLUB
Межпоселковая дорога
Moscow Country Club
Межпоселковая дорога
Филиал Главного
управления по
Обслуживанию
дипломатического корпуса
при МИД России
(ГлавУпДК при МИД России)
2013
Состояние дороги до выполнения работ
Выполнение работ
Дорога 7 лет спустя
Дорога была отремонтирована в 2013 году. Основание дороги создано по технологии укрепления грунта методом ресайклинга.
Спустя 7 лет провели визуальное наблюдение состояния дороги.
Имеются незначительные дефекты слоя износа, но в целом дорога находится в хорошем состоянии.
Это при том, что за эти годы по данной дороге вывезено огромное количество вырубленного леса и построен микрорайон многоэтажных домов.
Подробнее об объекте
г. Нур-Султан. Республика Казахстан
Сеть поселковых дорог
Республика Казахстан
Сеть региональных дорог
Строительство дорог велось с применением модификатора грунта «Акропол ГСЭ»
Метод холодного ресайклинга. Июнь-июль 2020.
Поселковая дорога пос.Талапкер
Метод приготовления готовой смеси в грунто-смесительной установке «SMUGA». Август 2020.
Заказчик: Акимат Целиноградского р-на Акмолинской обл.
Генподрядчик: ТОО «BI Astana ROADS».
Подрядчик: ТОО «Каз Гер Сервис».
Поставщик модифицированной смеси: ТОО "Юнимикс Казахстан"
Научно-техническое сопровождение: ТОО «Микс-1».
Межпоселковая дорога Зеленый Бор – Маданиет
При строительстве дороги использовался метод ресайклинга. Июнь-июль2020.
Заказчик: Бурабайский акимат Бурабайского района Акмолинской обл.
Генподрядчик: ТОО «Кен Тал и К».
Научно-техническое сопровождение: ТОО «Микс-1».
Поселковая дорога пос. Караоткель (ул. Набережная)
При строительстве дороги использовался метод ресайклинга. Сентябрь 2020.
Заказчик: Акимат Целиноградского р-на Акмолинской обл.
Генподрядчик: ТОО «BI Astana ROADS».
Подрядчик: ТОО «Юнимикс Казахстан».
Научно-техническое сопровождение: ТОО «Микс-1».
Поселковая дорога пос. Караоткель (ул. 70-ая)
При строительстве дороги использовался метод ресайклинга. Сентябрь 2020.
Заказчик: Акимат Целиноградского р-на Акмолинской обл.
Генподрядчик: ТОО «BI Astana ROADS».
Подрядчик: ТОО «Юнимикс Казахстан».
Научно-техническое сопровождение: ТОО «Микс-1».
Поселковая дорога пос. Караоткель (ул. Таульсыздык)
При строительстве дороги использовался метод ресайклинга. Сентябрь 2020.
Заказчик: Акимат Целиноградского р-на Акмолинской обл.
Генподрядчик: ТОО «BI Astana ROADS».
Подрядчик: ТОО «Юнимикс Казахстан».
Научно-техническое сопровождение: ТОО «Микс-1».
Поселковая дорога пос. Караоткель (ул. Казыбек Би)
При строительстве дороги использовался метод ресайклинга. Сентябрь 2020.
Заказчик: Акимат Целиноградского р-на Акмолинской обл.
Генподрядчик: ТОО «BI Astana ROADS».
Подрядчик: ТОО «Юнимикс Казахстан».
Научно-техническое сопровождение: ТОО «Микс-1».
Подробнее об объекте
Коттеджный посёлок «Лисья нора»
Сельская дорога
Коттеджный посёлок
Сельская дорога
При строительстве дороги применялась грунтовая навесная фреза.
2015
Подробнее об объекте
Республика Башкортостан
Межпоселковая дорога
Республика Башкортостан
Технологическая дорога
Дорога к буровой установке АНК «Башнефть»
2015
Готовая дорога
Подробнее об объекте
Махачкала-Буйнакск
Технологическая дорога
Махачкала-Буйнакск
Технологическая дорога
При строительстве дороги применялась грунтовая навесная фреза.
2015
Строительство дороги
Дорога через 7 лет эксплуатации
Подробнее об объекте
Кубань
Технологическая дорога
Кубань
Вспомогательная дорога
При строительстве дороги использовался метод ресайклирования.
2015
Строительство дороги
Дорога спустя 1 сутки
Подробнее об объекте
Волгодонск.
Ямочный ремонт.
Волгодонск
Ямочный ремонт
Для ремонта использовалась смесь асфальтовой крошки и карьерного песка.
2017
Участок дороги спустя 3 года
Подробнее об объекте
Основные методы строительства
Строительство дорог по технологии «Акропол-Грунтобетон».
Метод ресайклирования.
Работы ведутся по существующей дороге.
Строительство дорог по технологии «Акропол-Грунтобетон».
Метод предварительного смешения в ГСУ.
Смесь готовится на карьере или на объекте.
Оставьте заявку если вам нужна дорога.
Надёжные подрядчики со всей необходимой техникой по всей России
Оставьте заявку и мы порекомендуем вам надёжного подрядчика или обучим вашего
Продукция сертифицирована и экологически безопасна
Проект «Модификатор грунта Акропол ГСМ» - финалист акселератора ФАУ РОСДОРНИИ
ФАУ РОСДОРНИИ считает технологию «Акропол-Грунтобетон» перспективной
Модификатор внесён в «Альбом перспективных технологий» ФАУ РОСДОРНИИ и в настоящее время проходит процедуру внесения в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений (РННТ).
Разрешено для строительства дорог
ГК «АВТОДОР»
СТО модификатор грунта «Акропол ГСМ» согласован ГК «РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» для применения на объектах ГК.
В настоящее время идёт оформляется согласование СТО в Федеральном дорожном агентстве
Обязательно к просмотру!
Звоните:
E-mail: strim@strim24.ru
Тел.: +7 (495) 104-89-09
Моб. тел.: +7 (999) 120-09-41
ОГРН 1107746039411
123592, г. Москва, ул. Кулакова, 20, стр. 1Г. Технопарк «Орбита» м. Строгино.
Производство систем модификаторов грунта «Акропол ГС» для
  • обеспыливания территорий,
  • дорожного и аэродромного строительства:
    • строительство грунтовых аэродромов,
    • строительство дорог II-IV категории.
    • строительство оснований дорог I-IV категории.
    • строительство оснований тротуаров, велодорожек, спортивных и детских площадок и сооружений.
Научно-промышленное объединение «Стрим»
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем, в нашей политике использования файлов cookie.
OK