Модификатор грунта «Акропол ГСМ»

Порошковый однокомпонентный, готовый к применению модификатор для строительства/ремонта дорог II-IV категорий и оснований дорог I-IV категорий в различных климатических зонах.

Состав:

влагоудерживающие добавки, флокулянты, смачиватели, ускорители твердения, разжижители.

Применение модификатора:

  • улучшает физико-механические свойства природных и техногенных грунтов в слоях дорожной одежды;
  • изменяет структуру грунтоцементной плиты за счет образования плотной кристаллической структуры, что обеспечивает надежное связывание основного материала, заполнения пустот и микроармирование.
Реальные преимущества модификатора
«Акропол ГСМ»
100% использование местного, локального грунта
(супеси, суглинки, дресва и т.д.)
Возможно использование золошлаковых отходов
(как в чистом виде, так и в смеси с грунтом)
Имеет цвет и удобен для контроля на объекте
(визуально не сливается с цементом)
Малая удельная потребность модификатора на единицу продукции
(2-2,5 кг/м3 грунта)
Применим во всех климатических зонах
(от Крайнего Севера до Экватора)
Полная импортонезависимость + безопасность поставок
Российское сырьё. Собственное производство.
Поставка любых объёмов модификатора точно в срок
Экологически безопасен. Не оказывает влияния на рост растений и живые организмы.
Технология «Акропол-Грунтобетон», в которой применяется модификатор, создаёт высокопрочную дорожную плиту из местного/локального или техногенного грунта и цемента.

При добавлении модификатора происходит изменение свойств грунта, которое приводит к значительному увеличению прочности, морозостойкости и снижению водопроницаемости плиты.

Характеристики получаемого дорожного основания:

  • модуль упругости 800-2000 МПа,
  • морозостойкость не менее F50 (возможно увеличение до 200),
  • коэффициент фильтрации <0,005 (является водонепроницаемым),
  • прочность на объекте >10 МПа (возможно увеличение до 30).

В результате:

  • увеличиваются межремонтные сроки,
  • существенно снижаются эксплуатационные расходы,
  • сохраняется ровность дорожного полотна длительное время.
  • снижается аварийность.
Монолитная дорожная плита, построенная с применением технологии «Акропол-Грунтобетон»:
  • Не нуждается в устройстве температурных швов.
  • Не становится скользкой во время дождя, обеспечивая необходимый коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием.
  • Не боится повторного водонасыщения.
  • Превосходит по характеристикам морозоупорный слой из песка.
  • Может эксплуатироваться как с асфальтобетонным покрытием, так и без него.
Современный тренд дорожного строительства
Укреплённый
грунт
Керн грунтобетонной плиты, построенной по технологии «Акропол-Грунтобетон»
Максимальная плотность.
Отсутствие пустот.
Дорога может эксплуатироваться с асфальтом или без асфальтирования
Дорожная одежда с применением модификатора «Акропол ГСМ»
Щебень, песок, асфальт.
Местный грунт, цемент, модификатор.
Традиционная дорожная одежда
Толщина плиты 20-25 см.
Слой асфальта 4 см.
(возможна эксплуатация без асфальта)
Толщина основания до 70 см.
Два слоя асфальта:
- 6 см (КЗ)
- 4 см (МЗ)
Продукция сертифицирована и экологически безопасна
«Акропол ГСМ» включен
в библиотеки ПО «Кредо-Радон» и ПО «IndorPavement»
Модификатор «Акропол ГСМ» внесён в базу материалов конструктивных слоев дорожных одежд ПО «IndorPavement» и «Кредо-Радон», что облегчает проектирование дорог по технологии «Акропол-Грунтобетон».
СТО согласовано ГК «АВТОДОР»
СТО модификатор грунта «Акропол ГСМ» согласован ГК «РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» для применения на объектах ГК.
В настоящее время идёт оформляется согласование СТО в Федеральном дорожном агентстве
Проект «Модификатор грунта Акропол ГСМ» - финалист акселератора ФАУ РОСДОРНИИ
Модификатор внесён в «Альбом перспективных технологий» РОСДОРНИИ
В настоящее время проходит процедуру внесения в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений (РННТ).